Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ маркетинговый (Market analysis)

Опубликовано на портале: 21-08-2007
оценка рыночных возможностей компании, других факторов, так или иначе, связанных с рынком, включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того, что может ее интересовать в отношении тактики и стратегии конкурентного поведения на рынке.
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 90-91. 
[Статья]