Эксоцман
на главную поиск contacts

Система управления взаимоотношений с клиентами

Опубликовано на портале: 31-05-2003
Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relations Management) - информационные системы масштаба предприятия, предназначенные для сбора и анализа данных по клиентам, разбора сложных форм, многофакторной классификации объектов, построения оптимальных моделей взаимодействия.
Ключевые слова

См. также:
Юлиана Николаевна Толстова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1991.  № 1. С. 51-61. 
[Статья]
Юлиана Николаевна Толстова
[Учебная программа]
Игорь Васильевич Бестужев-Лада
Социологические исследования. 2000.  № 1. С. 37-41. 
[Статья]
Юлиана Николаевна Толстова
Социологические исследования. 1990.  № 6. С. 77-87. 
[Статья]
Юлиана Николаевна Толстова
[Учебная программа]