Эксоцман
на главную поиск contacts

Компьютерный экономический практикум КОББИ "Спрос"

Опубликовано на портале: 03-03-2004

Данная игра предназначена для приобретения навыков исследования неценовых рынков сбыта, выявления их свойств, изучения основных задач маркетинга: оценка ёмкости рынка, оценка коэффициентов эластичности спроса, сегментация рынка по набору показателей, оптимизация плана сбыта.
Игроку предоставляется возможность исследовать три рынка сбыта. Число заказов на этих рынках зависит от цены продукции, затрат на улучшение технологии и качества продукции, затрат на маркетинг.
Режим «Исследование рынков сбыта» позволяет изучать влияние того или иного показателя на число продаж, прибыль и число заказов при фиксированных значениях остальных показателей. По результатам исследования потребители могут быть разделены на группы с близкими свойствами. Такая сегментация выполняется компьютером при достаточно большом числе исследований.
На основе проведённых исследований можно построить различные планы сбыта товара, в том числе близкий к оптимальному – дающему максимальную прибыль. Эта часть деловой игры выполняется в режиме «Разработка плана сбыта».
В игре предусмотрено вероятностное поведение спроса, поэтому при разных запусках игровой программы с одними и теми же выходными данными возможны неодинаковые результаты.