Эксоцман
на главную поиск contacts

Банковский маркетинг

Опубликовано на портале: 26-10-2007
Факультет: Банковское дело
Кафедра: Банковское дело
Язык: Русский
Тематические разделы: Экономика, Банки и банковская деятельность

Aннотация:
Цель курса: Углубление знаний в области банковского дела и подготовка к освоению предмета – банковский менеджмент. В течение курса студенты получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для проведения маркетинговых исследований, осваивают различные методы банковской рекламы, подробно изучают организацию маркетинговых служб в банке. Данный курс предназначен для студентов, обучающихся по специализации “Банковское дело” специальности “Финансы и кредит”. Для успешного изучения данной дисциплины автор предлогает варианты экзаменационных вопросов и списки обязательной и рекомендуемой литературы.
Дисциплина читается в течение одного семестра: всего проводится 12 лекций и 5 семинарских занятий. Формой итогового контроля является зачёт.


Дополнительную информация о курсе:
http://www.rea.ru/portal/Departments.nsf...

Ключевые слова

См. также:
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Денис Геннадьевич Аношин
Регион: экономика и социология. 2008.  № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Елена Павловна Жарковская
[Книга]
О.И. Сергеева
[Учебная программа]
Владимир Юрьевич Копытин
Финансы и кредит. 2008.  № 11-12.
[Статья]
А.Э. Штезель
Экономические науки. 2012.  № 8. С. 101-105. 
[Статья]