Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в коммуникационном процессе

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Факультет: гуманитарный
Кафедра: политологии
Язык: Русский
Тематические разделы: Социология, Cоциология рекламы

Aннотация:
В условиях развития социального организма модернизационного характера, находящегося в рыночных координатах, необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни социума становятся рекламные потоки. Они существуют в информационном поле, генерируемом формами общественного сознания (наука, религия, искусство и т.д.), средствами массовой коммуникации, сферой межличностной и специальной коммуникации (в т.ч. и структурами по связям с общественностью). Для профессионалов, работающих в системе "Связи с общественностью", реализующих долгосрочные и краткосрочные цели своих организаций в том числе и с помощью рекламы, необходимо представлять место рекламы в этом информационном поле.
Целью данного курса является изучение студентами реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками.



Программа курса


Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Михаил Юрьевич Мартынов
Социологические исследования. 2006.  № 12. С. 119-121. 
[Статья]
Анна Юрьевна Шевченко
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 185-192. 
[Статья]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]