Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в коммуникационном процессе

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Факультет: гуманитарный
Кафедра: политологии
Язык: Русский
Тематические разделы: Социология, Cоциология рекламы

Aннотация:
В условиях развития социального организма модернизационного характера, находящегося в рыночных координатах, необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни социума становятся рекламные потоки. Они существуют в информационном поле, генерируемом формами общественного сознания (наука, религия, искусство и т.д.), средствами массовой коммуникации, сферой межличностной и специальной коммуникации (в т.ч. и структурами по связям с общественностью). Для профессионалов, работающих в системе "Связи с общественностью", реализующих долгосрочные и краткосрочные цели своих организаций в том числе и с помощью рекламы, необходимо представлять место рекламы в этом информационном поле.
Целью данного курса является изучение студентами реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками.



Программа курса


Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]