Оценка бизнеса
Опубликовано на портале: 13-09-2004
|
Aннотация:
Цель курса «Оценка бизнеса»: заключается в изучении методологии анализа рынка корпоративного контроля, оценки слияний, поглощений и дроблений корпораций.
Курс рассчитан на достаточно высокий уровень знаний студентов в области финансового менеджмента, теории финансов.
В данном курсе современные теории ценообразования (САРМ, АРМ, ОРТ) и оценки корпорации применяются для анализа эффективности в области слияний и поглощений, рассматриваются различные тактики слияний, стратегии защиты от враждебных поглощений.
Цель курса «Оценка бизнеса»: заключается в изучении методологии анализа рынка корпоративного контроля, оценки слияний, поглощений и дроблений корпораций.
Курс рассчитан на достаточно высокий уровень знаний студентов в области финансового менеджмента, теории финансов.
В данном курсе современные теории ценообразования (САРМ, АРМ, ОРТ) и оценки корпорации применяются для анализа эффективности в области слияний и поглощений, рассматриваются различные тактики слияний, стратегии защиты от враждебных поглощений.
Курс иллюстрирован
многочисленными примерами из российской практики слияний, а также классическими зарубежными
примерами слияний, поглощений и дроблений корпораций.
Объем курса: 34 часа лекций и 17 часов семинарских занятий.
К содержанию курса «Оценка бизнеса» прилагается список рекомендованной
литературы
Учебно-тематический план курса «Оценка бизнеса»:
- Оценка бизнеса
- Доходный подход к оценке бизнеса
- Сравнительный подход к оценке бизнеса
- Введение
- Управление ценностью корпорации
- Оценка корпорации в процессе реорганизации
- Реорганизации корпорации
- Корпоративный контроль
- Регулирование слияний и поглощений
Формы контроля: домашние задания (пакет для чтения), устный экзамен
|
«Оценка
бизнеса»,
программа
курса:
http://www.som.pu.ru/02_1_1k.htm#19 |
Ключевые слова
агентские затраты бизнес высокодоходная облигация оценка акций оценочная деятельность приватизация реорганизация корпорации финансирование
См. также:
[Интернет-ресурс]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 4.
P. 119-131.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 35-41.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Экономический журнал ВШЭ.
2010.
Т. 14.
№ 2.
С. 139-159.
[Статья]
Университетское управление.
1999.
№ 3-4(10-11).
С. 62-71.
[Статья]