Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 19-04-2005
Язык: Русский
Тематические разделы: Социология, Экономическая социология, Экономическая социология: Потребление и стили жизни, Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Цель курса – дать студентам вводные знания о системе маркетинга и сущности маркетинговых технологий. Реализация цели предполагает решение следующих задач:
  • рассмотрение основных понятий и теорий маркетинга;
  • знакомство студентов с технологиями изучения рынка;
  • практическое освоение навыков решения маркетинговых задач.

Студент должен знать:
  • основные маркетинговые теории;
  • методы исследования и анализа рынка;
  • методы продвижения продукта на рынке.
Студент должен уметь:
  • поставить задачи маркетингового исследования и выбрать методы его реализации;
  • провести анализ результатов маркетинговых исследований;
  • сделать практические выводы на основе анализа результатов маркетинговых исследований.




Ключевые слова

См. также: