Конкурентные стратегии в информационной экономике
Опубликовано на портале: 10-01-2004
|
Aннотация:
Предлагаемый курс предназначен прежде всего для школьников 10-11 классов. Задачей курса, кроме ознакомления с некоторыми теоретическими аспектами функционирования информационной экономики, является поощрение творческого развития учащихся.
Система оценки успехов школьников в значительной степени ориентирована на творческую компоненту: в программе курса предусмотрено значительное число самостоятельных заданий, которые, наряду с промежуточными задачами, будут оцениваться в баллах креативности (0-10). На основе этих баллов будет формироваться рейтинг школьников, который вместе с экзаменационными результатами определит итоговые семестровые оценки.
Занятия курса должны проходить в компьютерном классе. При выполнении некоторых заданий предусмотрена возможность работы с реальными рекламными аккаунтами.
Предлагаемый курс предназначен прежде всего для школьников 10-11 классов. Задачей курса, кроме ознакомления с некоторыми теоретическими аспектами функционирования информационной экономики, является поощрение творческого развития учащихся.
Система оценки успехов школьников в значительной степени ориентирована на творческую компоненту: в программе курса предусмотрено значительное число самостоятельных заданий, которые, наряду с промежуточными задачами, будут оцениваться в баллах креативности (0-10). На основе этих баллов будет формироваться рейтинг школьников, который вместе с экзаменационными результатами определит итоговые семестровые оценки.
Занятия курса должны проходить в компьютерном классе. При выполнении некоторых заданий предусмотрена возможность работы с реальными рекламными аккаунтами.
|
Экономико-математическая
школа
http://www.emsch.ru/main.php?tid=419 |

Программа курса
[23 КБ]
[23 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 67.
№ 6.
С. 17-20.
[Статья]
[Центр]
[Книга]