Эксоцман
на главную поиск contacts

Интегрированный урок “Экономика-География” по теме Международная экономика

Опубликовано на портале: 30-03-2004
Дисциплина: Международная экономика
Год: Х класс, 2003-2004 гг.
Язык: Русский
Тематические разделы: Экономика, Международная экономика, Международная экономика: Международные экономические отношения

Aннотация:
Представлена разработка интегрированного урока “ Экономика-география ” по теме "Международная экономика", подготовленная преподавателями Технического лицея № 128 г. Новосибирска Макаровой Ольгой Борисовной и Севастьяновой Галиной Михайловной для учащихся 10-го класса средней школы. Урок рассчитан на 2 академических часа. Тема “ Мировая экономика. Международная торговля ” является благодатным материалом для сотрудничества экономиста и географа. Теоретический материал подкрепляется фактологическим; урок становится насыщенным, интересным, активизирует работу школьников. Разработку такого урока предлагают преподаватели г. Новосибирска. Тема курса /Экономика/: “ Международная торговля ”. Тема курса /География/: “ Экономическое развитие стран Латинской Америки ”. Тема урока: “ Международная торговля: абсолютные и сравнительные преимущества (на примере стран Латинской Америки) ”.


Сайт автономной некоммерческой организации Центр экономического и бизнес-образования (ЦЭБО)
http://www.cebe.sib.ru/urok08.html

Ключевые слова

См. также:
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]
Alexander Yeats, Francis Ng
World Bank Policy Research Working Papers. 2003.  No. 3085.
[Статья]
О.Ю. Красильников
Общественные науки и современность. 2001.  № 6. С. 46-50. 
[Статья]
Владимир Дмитриевич Андрианов
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 10. С. 107-116. 
[Статья]
Александр Андреевич Мальцев, Андрей Александрович Мальцев
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 67–74. 
[Статья]