Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт
Опубликовано на портале: 10-08-2004
|
Aннотация:
В авторском спецкурсе «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» рассматриваются следующие темы:
Диагностика конфликтов
Стереотипы конфликтующих субъектов
Манипулятивное взаимодействии в конфликтах
Стратегия развития конфликтной ситуации и др.
В авторском спецкурсе «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» рассматриваются следующие темы:
Диагностика конфликтов
Стереотипы конфликтующих субъектов
Манипулятивное взаимодействии в конфликтах
Стратегия развития конфликтной ситуации и др.
Объем курса «Инновационная технология в образовательном процессе: развитие через конфликт» - 30 часов.
К содержанию курса прилагаются: основные задачи по каждой теме, задания на дом.
Учебно-тематический план курса: «Инновационная технология в образовательном
процессе: развитие через конфликт»
- 1 занятие. «Введение в инновационную технологию обучения. Поиск интересных тем для студентов»
- 2 занятие. «Диагностика конфликтов»
- 3 занятие. «Стереотипы конфликтующих субъектов, не позволяющие увидеть новые возможности конструктивного развития конфликта».
- 4 занятие. «Манипуляция и деманипуляция в конфликте».
- 5 занятие. «Стратегия развития конфликтной ситуации».
Методы: конфликт-метод, схемотехника, мини-лекции, тренинги, дискуссии.
|
Учебный
курс
«Инновационная
технология
в
образовательном
процессе:
развитие
через
конфликт»,
полный
текст:
http://www.socio.msk.ru/students/ist.doc... |
Ключевые слова
деманипуляция индивидуальные стереотипы инновационные процессы конфликтогенность мотивация рефлексивное взаимодействие
См. также:
Management Development Review.
1996.
No. 4.
P. 5-8.
[Статья]
Career Development International.
1997.
No. 1.
P. 33-35.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 3.
С. 160-181.
[Статья]
[Книга]
Экономические науки.
2010.
Т. 66.
№ 5.
С. 79-83.
[Статья]
[Учебная программа]