Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг

Опубликовано на портале: 29-03-2004
Факультет: экономический факультет
Кафедра: Школа молодого предпринимателя
Дисциплина: Маркетинг
Год: 9-11 класс
Язык: Русский

Aннотация:
Представленный курс является классическим примером знакомства школьников с новой областью знаний - маркетингом. "Как сделать так, чтобы ваш товар купили? Как понять потребителя, оценить рынок и предложить именно тот, единственный товар?" - эти и многие другие вопросы рассматриваются в его рамках. Отмечается, что курс может сыграть важную роль в профессиональной ориентации учеников.



Содержание курса:
  1. Что такое маркетинг, его место в управлении предприятием.
  2. Анализ рынка: цели и методы. Обсуждение индивидуальных проектов.
  3. Инструменты маркетинга: политика продукта, цены, продвижения и сбыта.
  4. Влияние рекламы на развитие бизнеса, различные способы стимулирования сбыта продукции. Создание рекламы для предприятий.
  5. Разработка маркетинговых стратегий на различных этапах развития бизнес-проекта.
  6. Место маркетинга в современном управлении предприятием.
  7. Тенденции развития маркетинга в ХХI веке.

Школа молодого предпринимателя:
http://shmp.econ.msu.ru