Маркетинг
Опубликовано на портале: 29-03-2004
|
Aннотация:
Представленный курс является классическим примером знакомства школьников с новой областью знаний - маркетингом. "Как сделать так, чтобы ваш товар купили? Как понять потребителя, оценить рынок и предложить именно тот, единственный товар?" - эти и многие другие вопросы рассматриваются в его рамках. Отмечается, что курс может сыграть важную роль в профессиональной ориентации учеников.
Представленный курс является классическим примером знакомства школьников с новой областью знаний - маркетингом. "Как сделать так, чтобы ваш товар купили? Как понять потребителя, оценить рынок и предложить именно тот, единственный товар?" - эти и многие другие вопросы рассматриваются в его рамках. Отмечается, что курс может сыграть важную роль в профессиональной ориентации учеников.
Содержание курса:
- Что такое маркетинг, его место в управлении предприятием.
- Анализ рынка: цели и методы. Обсуждение индивидуальных проектов.
- Инструменты маркетинга: политика продукта, цены, продвижения и сбыта.
- Влияние рекламы на развитие бизнеса, различные способы стимулирования сбыта продукции. Создание рекламы для предприятий.
- Разработка маркетинговых стратегий на различных этапах развития бизнес-проекта.
- Место маркетинга в современном управлении предприятием.
- Тенденции развития маркетинга в ХХI веке.
|
Школа
молодого
предпринимателя:
http://shmp.econ.msu.ru |

Полный текст программы
[34 КБ]
[34 КБ]
Ключевые слова
анализ рынка довузовское образование инструмент маркетинга основы экономики средства управления предприятием управление предприятиями
См. также:
[Центр]
Экономика и организация промышленного предприятия.
2004.
[Статья]