Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама, PR и все-все-все

Опубликовано на портале: 14-01-2004
Факультет: экономический факультет
Кафедра: Экономико-математическая школа
Дисциплина: Маркетинг
Год: 9-11 класс, 2001-2002
Язык: Русский

Aннотация:
Цель курса – дать школьникам представление о том, что же такое маркетинг и для чего он нужен компании; показать, что ни один товар в современной экономике нельзя начинать производить наобум ("а вдруг продадим").
В первом семестре речь будет идти, главным образом, об основных понятиях маркетинга, взаимоотношениях концепций маркетинга с государственным регулированием и «заботе» о потребителе.
Во втором семестре основной упор будет сделан на рекламе, PR, промоушене как неком практическом и логическом завершении общих понятий. Кроме того, будет разобрана социальная и философская составляющая маркетинга.
Программа предназначена для учащихся 9-11 классов средней школы.


Программа курса на сайте Экономико-математической школы:
http://www.emsch.ru/main.php?tid=182

Ключевые слова

См. также:
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Георгий Борисович Клейнер
Экономическая наука современной России. 2002.  № 3. С. 135-138. 
[Статья]
О. Ананьина, Владимир Сергеевич Автономов, Наталия Андреевна Макашева
[Книга]