e-Маркетинг: Шаги к успеху
Опубликовано на портале: 14-01-2004
|
Aннотация:
Данная программа читается для учащихся 10-11 классов в Экономико-математической школе при экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.
Традиционное образование зачастую дает теоретические знания, но не навыки практического применения этих знаний. В программу курса включены практические занятия и тренинги, которые позволят учащимся применить на практике полученные знания и проявить собственные способности к творческому решению задач маркетинга. Кроме того, учащиеся приобретут навыки постановки целей, построения и реализации стратегии маркетинга на конкретных проектах.
Данная программа читается для учащихся 10-11 классов в Экономико-математической школе при экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.
Традиционное образование зачастую дает теоретические знания, но не навыки практического применения этих знаний. В программу курса включены практические занятия и тренинги, которые позволят учащимся применить на практике полученные знания и проявить собственные способности к творческому решению задач маркетинга. Кроме того, учащиеся приобретут навыки постановки целей, построения и реализации стратегии маркетинга на конкретных проектах.
|
Экономико-математическая
школа
http://www.emsch.ru/main.php?tid=421 |

Программа курса
[28 КБ]
[28 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Market-Focused Management.
2002.
No. 2.
P. 149-163.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Учебная программа]