Эксоцман
на главную поиск contacts

e-Маркетинг: Шаги к успеху

Опубликовано на портале: 14-01-2004
Факультет: экономический
Кафедра: Экономико-математическая школа
Дисциплина: Маркетинг
Год: 10-11 класс, 2003-2004
Язык: Русский

Aннотация:
Данная программа читается для учащихся 10-11 классов в Экономико-математической школе при экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.
Традиционное образование зачастую дает теоретические знания, но не навыки практического применения этих знаний. В программу курса включены практические занятия и тренинги, которые позволят учащимся применить на практике полученные знания и проявить собственные способности к творческому решению задач маркетинга. Кроме того, учащиеся приобретут навыки постановки целей, построения и реализации стратегии маркетинга на конкретных проектах.


Экономико-математическая школа
http://www.emsch.ru/main.php?tid=421

Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Константин Николаевич Валов, Юрий Петрович Воронов
Экономика и организация промышленного предприятия. 2003.  № 4. С. 74-91. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]