Эксоцман
на главную поиск contacts

Food Marketing

Опубликовано на портале: 23-10-2003
Факультет: FACULTY OF SCIENCE, AGRICULTURE AND ENGINEERING
Дисциплина: Food Marketing
Год: March 2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Экономика, Экономика отраслевых рынков, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика: Рынки агропродовольственной продукции

Aннотация:
Курс является продолжением курса - Ведение в маркетинг. Читается студентам бакалавриата второго года обучения во втором семестре. Акцент делается на роли продовольственных компаний, проблемах брендинга и дифференциации продукции, ценообразовании, оценке европейских продуктовых цепочек и оптимизации управления в области снабжения по цепочке. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.
Базовый учебник – Grunert, K.G., Baadsgaard A., Larsen H.H., Madsen T. K. (1996) Market Orientation in Food and Agriculture. Kluwer Academic Publishers, Dordrecht. Marshall D.W. (Ed.) (1995). Food Choice and the Consumer. Blackie Academic and International, London.



Содержание курса:
  • Introduction: Market Orientation in the Food Industry.
  • Food Marketing Environment and the Restructuring of European Food Chains.
  • Food Consumer Behavior and Consumer Perceptions’ of Food Quality.
  • New Product Development and Branding.
  • Pricing Decisions for Food Products.
  • Communications Decisions for Food Products.
  • Supply Chain Management.

Программа курса на сайте University of Newcastle:
http://www.ncl.ac.uk/afrd/undergrad/Modu...

Ключевые слова

См. также:
С.И. Кучеренко
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 81-84. 
[Статья]