Эксоцман
на главную поиск contacts

Agricultural Marketing

Опубликовано на портале: 23-10-2003
Факультет: FACULTY OF SCIENCE, AGRICULTURE AND ENGINEERING
Дисциплина: Agricultural Marketing
Год: Spring 2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Экономика, Экономика отраслевых рынков, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика, Экономика отраслевых рынков: Аграрная экономика: Рынки агропродовольственной продукции

Aннотация:
Курс является начальным, читается для студентов бакалавриата по сельскому хозяйству, и других специальностей, во втором семестре второго года обучения. Основная цель – дать студентам целостное знание о маркетинге сельскохозяйственной продукции в региональной специфике Великобритании. Акцент делается на маркетинге основных видов продукции сельского хозяйства – мяса, зерна, молока, сахарной свёклы, картофеля. Особое внимание уделяется специфике маркетинга органической продукции. Программа включает содержание курса, темы лекций, списки основной и дополнительной литературы.



Содержание курса:
  • Introduction
  • Marketing principles and special characteristics of the marketing of agricultural products.
  • The Food Consumer.
  • Livestock (red meat) Marketing.
  • Cereals Marketing.
  • Milk Marketing.
  • Organic Products.
  • Sugar Beet and Potatoes.
  • Oilseeds and Pigment (including farm assurance schemes).

Программа курса на сайте University of Newcastle:
http://www.ncl.ac.uk/afrd/undergrad/Modu...

Ключевые слова

См. также:
А.А. Кисельников, Иосиф Владимирович Курцев
Регион: экономика и социология. 2008.  № 3. С. 183-199. 
[Статья]
Ф.Х. Цхурбаева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 135-138. 
[Статья]
Daryll E. Ray, James W. Richardson, Daniel G. de la Torre Ugarte, Kelly H. Tiller
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1998.  Vol. 30. No. 1. P. 21-33. 
[Статья]
Wilbur Maki, Richard Lichty
[Книга]
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]