Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговые коммуникации

Опубликовано на портале: 13-12-2003
Год: 2002
Язык: Русский
Тематический раздел: Менеджмент

Aннотация:
Цель курса - дать представление о маркетинговых коммуникациях и коммуникационных стратегиях. Основное внимание в нём уделяется разработке рекламной кампании или отдельной PR-акции как комплекса из нескольких технологий маркетинговых коммуникаций, так как при использовании нескольких технологий эффективность воздействия значительно усиливается. Курс предназначен не только для использования в сфере управления маркетингом на уровне предприятия, но и в деятельности рекламных агентств. При изучении данного курса проводятся практические занятия, содержание которых включает в себя материал основных разделов, используются методы обучения, способствующие развитию навыков работы в команде, креативному мышлению и принятию нестандартных решений по проблемам воздействия на потребителей.



Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]