Эксоцман
на главную поиск contacts

Декомбинационный анализ продуктов (Conjoint Analysis)

Опубликовано на портале: 15-10-2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Курс предназначен для технически (математически) подготовленных студентов и может быть частью курса по методам маркетинговых исследований или же частью курса по многомерным статистическим методам. Цель курса – ознакомить студентов с основными видами декомпозиционного анализа продуктов (традиционный полнопрофильный анализ, Adaptive Conjoint Analysis и анализ дискретного выбора (CBC)), а также ознакомить студентов с техникой планирования экспериментов и методами определения ценности атрибутов продуктов для потребителей. Каждый студент должен осуществить исследовательский проект и подготовить отчет. Для проведения исследований студенты могут использовать программный продукт Sawtooth Software. Курс состоит из пяти лекций. Каждая лекция сопровождается статьями для чтения и практическими упражнениями, для выполнения каждого из которых потребуется 2 часа. Исследовательский проект, включая обучение пользованию программой, сбор и анализ данных, подготовку отчета, должен занять приблизительно 12-20 часов.



Ключевые слова

См. также: