Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговая Стратегия

Опубликовано на портале: 15-10-2003
Язык: Русский
Язык оригинала: английский
Тематические разделы: Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
В данном курсе маркетинг рассматривается, с одной стороны, как сфера ответственности руководства компании, а с другой стороны, как ориентация всей организации. Сравнительно меньше внимания уделяется конкретной деятельности отделов маркетинга, продаж или рекламы при осуществлении стратегических решений.



В данном курсе мы, с позиций общего руководства фирмой, остановимся на рассмотрении следующих проблем:
-Формулирование стратегий сегментации и определение фокуса компании
-Позиционирование бизнеса для достижения преимущества над конкурентами
-Идентификация и использование возможностей роста
-Управление отношениями с наиболее важными клиентами
-Управление каналами дистрибуции для получения доступа к обслуживаемому рынку
- Приспособление организации к изменяющимся требованиям рынка
В центре нашего внимания будет находиться бизнес-единица с окружающей ее сетью каналов дистрибуции, отношений с клиентами и партнерами.
В учебном процессе будет использоваться комбинированный подход с применением кейсов, лекций/дискуссий и групповых проектов. Материал в курсе будет интегрирован в четыре тематические группы. Во-первых, успешные маркетинговые стратегии должны создавать наибольшую стоимость для клиентов. Во-вторых, успешное осуществление маркетинговых стратегий требует высокой степени рыночной ориентации фирмы – фирмы, ориентированные на рынок, обладают более развитыми навыками в понимании, привлечении и удержании клиентов. В-третьих, интернет приведет к трансформации большинства рынков благодаря возникновению новых бизнес-моделей и персонализации продуктов/услуг. В-четвертых, арена, на которой будут осуществляться маркетинговые стратегии, становится во все большей степени глобальной.


Ключевые слова

См. также:
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]
А.Ю. Горохов
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 121-126. 
[Статья]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Philip Kotler
[Книга]
Ronald E. Goldsmith
Marketing Intelligence & Planning. 1999.  Vol. 17. No. 4. P. 178 - 185. 
[Статья]