Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационные технологии в рекламе

Опубликовано на портале: 07-05-2003
Год: 2002
Язык: Русский
Язык оригинала: русский
Тематический раздел: Менеджмент

Aннотация:
Целью курса является изучение основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности.



Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 55-76. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]