Эксоцман
на главную поиск contacts

Организация сферы услуг: Экономика и управление

Опубликовано на портале: 08-10-2003
Факультет: Экономики, Менеджмента
Дисциплина: Организация сферы услуг: Экономика и управление
Год: 2002
Язык: Русский
Тематический раздел: Менеджмент

Aннотация:
Курс рассчитан на 36 аудиторных часов, из них 18 часов лекционных и 18 часов семинарских занятий. Читается студентам 4-го курса факультета «Менеджмент», обучающихся по специализации «Стратегический менеджмент» а также рекомендуется как курс по выбору для студентов 4 курса, обучающихся по направлению "Экономика". Учитывая прикладной характер данного курса, особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов и практическим занятиям.
Учебная задача курса: Получение теоретических знаний и практических навыков управления организациями сферы услуг.
Формы проведения занятий: Курс включает как лекционные, так и практические занятия. На практических занятиях предполагается рассмотрение конкретных ситуаций, проведение деловых игр и решение задач.



Содержание курса:

  1. Роль сферы услуг в экономике
  2. Природа услуг. Организации сферы услуг
  3. Стратегия организаций сферы услуг. Интернационализация услуг
  4. Качество услуг
  5. Персонал организаций сферы услуг и построение взаимоотношений с клиентами
  6. Маркетинг в организациях сферы услуг
  7. Прогнозирование спроса на услуги
  8. Мощность организации сферы услуг
  9. Дизайн организаций сферы услуг, методы доставки услуг



Ключевые слова

См. также:
Марат Рашидович Сафиуллин, Л.А. Ельшин, А.И. Шакирова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 9. С. 81-89. 
[Статья]
Louis K.C. Chan, Jason Karceski, Josef Lakonishok
NBER Working Paper Series. 2001.  w8282.
[Статья]
Николай Алексеев
Проблемы теории и практики управления. 1998.  № 4/98.
[Статья]
Владимир Иванович Маевский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 18-29. 
[Статья]
Аркадий Ильич Пригожин
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 127-138. 
[Статья]