Эксоцман
на главную поиск contacts

Количественные методы в маркетинге (часть I): Описательная статистика и основы статистического вывода

Опубликовано на портале: 12-08-2003
Факультет: экономический
Язык: Русский
Тематические разделы: Экономика, Экономическая статистика, Социология, Методы сбора и анализа социологических данных, Менеджмент, Маркетинг

Aннотация:
Курс предназначен для студентов 3-4 курсов экономического факультета, специальности 061500 «Маркетинг» и является дополнительным к 2-х семестровому курсу «Маркетинговые исследования». Предполагает знание студентами основ математической, либо общей теории статистики, умение формулировать задачи маркетингового исследования, знание характера и источников маркетинговой информации. Курс разработан в рамках реализации проекта Европейской Комиссии TEMPUS TACIS T_JEP-10767-1999 «Статистика для нужд региона: структуры и программы».

Цель курса: обеспечить формирование у студентов базовых навыков обработки количественной информации как элемента профессиональной культуры современного специалиста в области маркетинга.

Задачи курса: изучить приемы формализованного представления данных для статистической обработки, рассмотреть одно- и двумерные модели описательной статистики, способы проверки исследовательских гипотез, познакомить слушателей с возможностями современных программных пакетов в области обработки маркетинговой информации и заложить навыки содержательной интерпретации получаемых результатов.





Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]