Теория отраслевых рынков
Опубликовано на портале: 26-09-2003
|
Aннотация:
В курсе анализируются особенности поведения фирм в условиях рынков с несовершенной конкуренцией. В первой части рассматриваются основные характеристики рынка совершенной конкуренции и стандартные теории фирмы. Они являются точкой отсчета для последующего анализа. Теория организации отраслевых рынков начинается с рассмотрения вопросов несовершенной конкуренции, прежде всего, с анализа самой простой формы взаимодействия фирм - монополии. Вторая часть курса посвящается проблемам стратегического поведения на рынках с несколькими крупными фирмами. Методы анализа, которые были использованы в первой части для исследования монополии и спроса, теперь применяются для того, чтобы показать внутреннюю сторону ситуаций, где действует уже не одна фирма на рынке. Последняя часть курса посвящается проблемам взаимодействия фирм, вопросам государственного регулирования рыночных структур.
В курсе анализируются особенности поведения фирм в условиях рынков с несовершенной конкуренцией. В первой части рассматриваются основные характеристики рынка совершенной конкуренции и стандартные теории фирмы. Они являются точкой отсчета для последующего анализа. Теория организации отраслевых рынков начинается с рассмотрения вопросов несовершенной конкуренции, прежде всего, с анализа самой простой формы взаимодействия фирм - монополии. Вторая часть курса посвящается проблемам стратегического поведения на рынках с несколькими крупными фирмами. Методы анализа, которые были использованы в первой части для исследования монополии и спроса, теперь применяются для того, чтобы показать внутреннюю сторону ситуаций, где действует уже не одна фирма на рынке. Последняя часть курса посвящается проблемам взаимодействия фирм, вопросам государственного регулирования рыночных структур.