Эксоцман
на главную поиск contacts

Микроэкономика

Опубликовано на портале: 30-07-2003
Факультет: экономический
Кафедра: экономической кибернетики
Язык: Русский
Язык оригинала: русский
Тематические разделы: Экономика, Микроэкономика

Aннотация:
На базе развитого математического инструментария, включающего основные разделы математического анализа, линейной алгебры, теории экстремальных задач и теории вероятности, излагаются продвинутые концепции и математические модели современной микроэкономики



1. Описание статической ситуации индивидуального потребительского выбора;
2. Модель поведения потребителя;
3. Индивидуальный потребительский спрос;
4. Выявленные предпочтения;
5. Технология производственной деятельности фирмы;
6. Производственная функция и ее характеристики;
7. Функция издержек фирмы;
8. Функция прибыли фирмы;
9. Условная функция спроса фирмы на факторы производства и сравнительная статика фирмы;
10. Экономическое равновесие в условиях совершенной конкуренции: основные понятия;
11. Модель общего экономического равновесия вальрасовского типа;
12. Несовершенная конкуренция на рынке продуктов: монополия и монопсония;
13. Несовершенная конкуренция на рынке продуктов: монополистическая конкуренция и олигополия;
14. Теоретико-игровые модели олигополии;
15. Рынки факторов производства;
16. Спрос на факторы производства: монополия и монопсония;
17. Информация и неопределенность;
18. Модель общего экономического равновесия вальрасовского типа;
19. Функция общественного благосостояния;
20. Социальная справедливость и социальный оптимум

http://www.econ.pu.ru/struct/chairs/cybe...

Ключевые слова

См. также:
Michael C. Jensen, William H. Meckling
Journal of Financial Economics. 1976.  Vol. 3. No. 4. P. 305-360. 
[Статья]
Надежда Михайловна Розанова
Вопросы экономики. 2002.  № 1. С. 50-67. 
[Статья]
Eirik Furubotn, Rudolf Richter
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 1. С. 85-126. 
[Статья]
Марина Александровна Дерябина
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 145-156. 
[Статья]
Ричард Н. Ланглуа
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 93-118. 
[Статья]