Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегии социолого-экономических исследований

Опубликовано на портале: 16-06-2003
Год: 2001
Язык: Русский
Тематические разделы: Социология, Экономическая социология

Aннотация:
Цель курса - знакомство студентов с основами стратегии социально-экономического исследования, понимаемой как руководство, практическая организация и реализация исследовательского процесса. Особое внимание обращается на специфику, связанную с рыночными условиями, в которых предстоит действовать слушателям.



Маркетинговые исследования трактуются как основной вид прикладных социально-экономических исследований. Запрос от заказчика и взаимоотношения с ним, подготовка предложения, выбор исследовательской стратегии систематически рассматриваются в курсе в контексте основных проблем, возникающих при планировании и проведении исследования - от концептуализации, стоящих задач и выбора исследовательского плана до реализации проекта и анализа полученных результатов.