Ценностная структура массового сознания
Опубликовано на портале: 05-06-2003
|
Aннотация:
Спецкурс представляет собой междисциплинарный раздел знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания". Предназначен для студентов-психологов по специализации "социальная психология". Целью курса является рассмотрение массового сознания как объекта междисциплинарных исследований, создающих основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д. Общий объём курса - 28 часов, 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.
Спецкурс представляет собой междисциплинарный раздел знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания". Предназначен для студентов-психологов по специализации "социальная психология". Целью курса является рассмотрение массового сознания как объекта междисциплинарных исследований, создающих основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д. Общий объём курса - 28 часов, 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.
Данный курс представляет собой междисциплинарный раздел
знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания".
Цель курса - рассмотреть массовое сознание как объект междисциплинарных исследований, что создает основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д.
Общий объем курса - 28 часов, в том числе 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.
Программа опубликована в рамках проекта "Молодые преподаватели российских регионов: междисциплинарный ракурс социально-экономических и политических проблем" при поддержке Института "Открытое общество" в книге "Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам" / Ин-т "Открытое о-во"; Под ред. М.М. Лебедевой и др. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 428 с.: табл. - Библиогр. в конце тем.
Цель курса - рассмотреть массовое сознание как объект междисциплинарных исследований, что создает основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д.
Общий объем курса - 28 часов, в том числе 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.
Программа опубликована в рамках проекта "Молодые преподаватели российских регионов: междисциплинарный ракурс социально-экономических и политических проблем" при поддержке Института "Открытое общество" в книге "Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам" / Ин-т "Открытое о-во"; Под ред. М.М. Лебедевой и др. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 428 с.: табл. - Библиогр. в конце тем.
|
http://www.auditorium.ru/books/1355/soci... |
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 91-106.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 9.
С. 107-110.
[Статья]
[Гранты, стипендии, конкурсы]
[Учебная программа]
[Конференции и семинары]
ПОЛИС: Политические исследования.
2002.
[Статья]