Эксоцман
на главную поиск contacts

Ценностная структура массового сознания

Опубликовано на портале: 05-06-2003
Язык оригинала: русский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Политические ценности

Aннотация:
Спецкурс представляет собой междисциплинарный раздел знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания". Предназначен для студентов-психологов по специализации "социальная психология". Целью курса является рассмотрение массового сознания как объекта междисциплинарных исследований, создающих основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д. Общий объём курса - 28 часов, 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.



Данный курс представляет собой междисциплинарный раздел знания, традиционно изучаемый в рамках дисциплины "психология массового сознания".

Цель курса - рассмотреть массовое сознание как объект междисциплинарных исследований, что создает основу для дальнейшей подготовки по таким дисциплинам как политическая социология, политическая психология, психология массовых коммуникаций, рекламы, PR и т.д.
Общий объем курса - 28 часов, в том числе 16 - лекции и 12 - семинарские занятия.

Программа опубликована в рамках проекта "Молодые преподаватели российских регионов: междисциплинарный ракурс социально-экономических и политических проблем" при поддержке Института "Открытое общество" в книге "Методические материалы и программы к специализированным курсам по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам" / Ин-т "Открытое о-во"; Под ред. М.М. Лебедевой и др. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 428 с.: табл. - Библиогр. в конце тем.

http://www.auditorium.ru/books/1355/soci...

Ключевые слова

См. также:
Александр В. Шубин
[Учебная программа]
Отто Рудольфович Лацис, Дмитрий Е Фурман, В.Н. Дахин, Юрий Андреевич Красин, Виктор Леонидович Шейнис, М. Мендрас, Алла Евгеньевна Чирикова, Татьяна Евгеньевна Ворожейкина, Владимир Александрович Мау, А.Н. Клепач, Ростислав Исаакович Капелюшников, Илья Борисович Левин, Теодор Шанин, Галина Николаевна Соколова, Татьяна Михайловна Малева, Наталья Евгеньевна Тихонова, Людмила Александровна Беляева, Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, Анна Адриановна Темкина, Павел Васильевич Романов, Светлана Григорьевна Айвазова, Елена Андреевна Здравомыслова, Лилия Николаевна Овчарова, Алексей Георгиевич Левинсон, Владимир Валентинович Бабашкин, Юрий Александрович Левада, Г.И. Мирский, Виктор Михайлович Воронков, Лев Дмитриевич Гудков, Борис Владимирович Дубин, Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин, Владимир Сергеевич Малахов, Андрей Григорьевич Здравомыслов, О.Ю. Малинова, Леокадия Михайловна Дробижева, Эмиль Абрамович Паин, В.В. Амелин, Николай Иванович Лапин, Сергей Александрович Магарил, Сергей Петрович Перегудов, Давид Львович Константиновский, М.И. Левина, Виктор Васильевич Лунеев, Сергей Анатольевич Пашин, Юрий Валерьевич Латов, Анатолий Григорьевич Вишневский, В.Т. Логинов, В.В. Журавлев, А.В. Гордон, В.П. Данилов, Николай Алексеевич Косолапов, Марат Алексадрович Чешков, Никита Евгеньевич Покровский, Олег Николаевич Яницкий, Кирилл Георгиевич Холодковский, Ирина Станиславовна Семененко, Борис Андреевич Грушин, Владимир Александрович Ядов, Владимир Леопольдович Каганский, Светлана Георгиевна Кирдина, Марина Андриановна Шабанова, Илья Ефимович Штейнберг, Артемий Владимирович Магун
[Книга]
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
М.Ф. Дороговцев
Социологические исследования. 1999.  № 9. С. 107-110. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 150-151. 
[Статья]