Эксоцман
на главную поиск contacts

Campaigns and Elections

Опубликовано на портале: 04-06-2003
Год: Spring 2003
Язык: Английский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Социология электоральных процессов

Aннотация:
В курсе "Кампании и выборы" студенты изучают парламентские и президентские предвыборные кампании, а также сами выборы, включая стратегии кандидатов, трудности, с которыми им приходится сталкиваться, роль политических партий, эволюцию процесса выдвижения кандидатов на президентских выборах. В курсе также рассматривается, как избиратели работают с информацией о выборах, каким образом осуществляют выбор кандидатов. Студенты участвуют в дискуссиях по таким спорным вопросам, как политика СМИ по освещению хода избирательной кампании, негативная реклама, финансирование избирательных кампаний, избирательная реформа. Курс состоит из трех частей. Сначала обсуждаются четыре теоретических подхода к выборам. Эти подходы являются основой для второй части курса, посвященной избирательной реформе. В конце курса рассматриваются роли политических партий, их влияние на исход президентских выборов 2000 г., анализируется, каким образом подобные необычные случаи формируют долгосрочные тенденции в политической жизни.


http://www.courses.fas.harvard.edu/~gov1...

Ключевые слова

См. также:
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Мария Павловна Белоусова
Вестник Института Кеннана в России. 2008.  Т. 13. С. 19-23. 
[Статья]
Андрей Николаевич Щербак, Мария Васильевна Ухватова
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 98–113. 
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]