Эксоцман
на главную поиск contacts

Mass politics in a media age

Опубликовано на портале: 31-05-2003
Год: 1 семестр 2001
Язык: Английский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Общественное мнение в политике, Политическая социология: Гражданское общество, Политическая социология: Социология электоральных процессов, Политическая социология: Политические ориентации и предпочтения, Политическая социология: Социология политической коммуникации

Aннотация:
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.


http://www.polisci.umn.edu/courses/fall2...
http://www.polisci.umn.edu/courses/sprin...

Ключевые слова

См. также:
Дэвид Лейн
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 14-31. 
[Статья]
Ольга Дмитриевна Куценко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 92-115. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 16-27. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Кирилл Олегович Калинин
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 35-49. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 5-28. 
[Статья]