Mass politics in a media age
Опубликовано на портале: 31-05-2003
Aннотация:
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.
|
http://www.polisci.umn.edu/courses/fall2... http://www.polisci.umn.edu/courses/sprin... |
Ключевые слова
civil society democracy electoral behavior media political participation гражданское общество демократия масс-медиа политическое участие электоральное поведение
См. также:
Общественные науки и современность.
2019.
№ 6.
С. 104-115.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2008.
№ 2.
С. 73-87.
[Статья]