Эксоцман
на главную поиск contacts

Mass politics in a media age

Опубликовано на портале: 31-05-2003
Год: 1 семестр 2001
Язык: Английский
Тематические разделы: Социология, Политическая социология, Политическая социология: Общественное мнение в политике, Политическая социология: Гражданское общество, Политическая социология: Социология электоральных процессов, Политическая социология: Политические ориентации и предпочтения, Политическая социология: Социология политической коммуникации

Aннотация:
В курсе "Массовая политика в эпоху СМИ" рассматриваются функции, выполняемые гражданами в современном обществе, и пути повышения гражданской ответственности. Курс включает три части: поведение граждан в политической жизни; влияние СМИ на политическое поведение граждан (освещение событий СМИ, политическая реклама); влияние политических институтов (законодательных норм СМИ, избирательных систем, систем финансирования выборов) на граждан. В курсе ставятся и решаются вопросы о выполнении жителями демократической страны своих гражданских обязанностей в новой эпохе повсеместного распространения СМИ.


http://www.polisci.umn.edu/courses/fall2...
http://www.polisci.umn.edu/courses/sprin...

Ключевые слова

См. также:
Общественные науки и современность. 2002.  № 6. С. 33-51. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]
Теодор Гербер
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 2 (58). С. 26-32. 
[Статья]
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]