Эксоцман
на главную поиск contacts

Модернизация российской системы высшего профессионального образования

Опубликовано на портале: 19-10-2007
Москва, 2007
Подтип: Докторские
Тематические разделы: Экономика, Экономика образования, Социология, Социология образования
Номер совета: Д 002.091.01

Aннотация:
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила цели, которые определили направления и механизмы реформирования образовательной сферы: доступность, качество и эффективность образования, в том числе высшего. Именно указанные цели, по сути дела, обеспечивают выбор образовательной политики и инструментов государственного регулирования системы образования. Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении формирования механизмов государственного регулирования системы высшего образования в России, обеспечивающих ее модернизацию в соответствии с задачами социально-экономического развития страны и достижения конкурентоспособности российского высшего образования на мировом образовательном рынке.

Ключевые слова

См. также:
Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 102-108. 
[Статья]
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
Joel Adrian, Элиес Бентабет, Анни Винокур, Том Линей, Жорди Планас, Жорж Прохоров, Даниель Робен, Кароль Сигман, Рената Третьякова, Леонид Маркович Гохберг, Татьяна Львовна Клячко, Марк Львович Агранович, Ирина Андреевна Рождественская, Анатолий Георгиевич Каспржак, Елена Николаевна Соболева
[Книга]
Давид Львович Константиновский, Владимир Николаевич Шубкин
[Книга]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]