Эксоцман
на главную поиск contacts

Модернизация российской системы высшего профессионального образования

Опубликовано на портале: 19-10-2007
Москва, 2007
Подтип: Докторские
Тематические разделы: Экономика, Экономика образования, Социология, Социология образования
Номер совета: Д 002.091.01

Aннотация:
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила цели, которые определили направления и механизмы реформирования образовательной сферы: доступность, качество и эффективность образования, в том числе высшего. Именно указанные цели, по сути дела, обеспечивают выбор образовательной политики и инструментов государственного регулирования системы образования. Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении формирования механизмов государственного регулирования системы высшего образования в России, обеспечивающих ее модернизацию в соответствии с задачами социально-экономического развития страны и достижения конкурентоспособности российского высшего образования на мировом образовательном рынке.

Ключевые слова

См. также:
А.Б. Курлов
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 98-103. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Л.С. Скачкова, Ольга Ярославовна Сенькив
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 148-173. 
[Статья]
Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 102-108. 
[Статья]
Елена Николаевна Бондаревская
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 182-186. 
[Статья]
Joshua D. Angrist, Daron K. Acemoglu
NBER Working Paper. 1999.  No. 7444.
[Статья]
Борис Владимирович Дубин, Наталья Андреевна Зоркая
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 44-70. 
[Статья]