Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные тенденции развития рынка социологических услуг в России

Опубликовано на портале: 19-05-2004
2003
Организация: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Социология, Методы сбора и анализа социологических данных
Номер совета: Д 501.001.01

Aннотация:
Работа выполнена на кафедре социологии организаций и управления Социологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Ведущая организация: Институт социологии РАН.


Оглавление

Введение

Глава I. Исторические предпосылки формирования рынка социологических услуг в России
1.1. Статус и роль прикладных социологических исследований
1.2. Прикладные социологические исследования в СССР
1.3. Социологические исследования в России
1.4. Формирование рынка социологических услуг

Глава II. Концептуальная основа исследования рынка социологических услуг
2.1. Программа исследования
2.2. Общий обзор состояния рынка социологических услуг

Глава III. Основные характеристики рынка социологических услуг
3.1. Виды исследований, предлагаемых на рынке
3.2. Методы, используемые исследователями
3.3. Сроки проведения исследований, способы представления результатов, стоимость

Глава IV. Развитие рынка социологических услуг в России: тенденции и противоречия
4.1. Противоречия рынка
4.2. Рынок социологических услуг в будущем

Заключение
Приложения
Литература

Ключевые слова

См. также:
Полина Владиславовна Малышева
Социологические исследования. 2000.  № 6. С. 133-135. 
[Статья]