Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление и развитие экономического образования в средней школе США

Опубликовано на портале: 18-03-2005
2002
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Экономика, Экономика образования, Социология, Социология образования

Aннотация:
В последнее время российские политики самого высокого ранга обращаются к теме реформирования системы образования, как одному из приоритетных направлений своей деятельности. Действительно, в современной экономике знание становится важнейшим ресурсом. Соответственно, заметно вырос и научный интерес к вопросам образования и, особенно, - экономического образования.
Очевидно, мы не можем полностью перенять достижения других стран в этой области, потому что различными были исторические и институциональные особенности становления и развития образовательных систем. Но, безусловно, научный и практический опыт, накопленный педагогами США и других стран, окажется полезным и в России.
Автор, изучив особенности становления и развития экономического образования в средней школе США, в своей работе выделяет наиболее важные моменты. Результаты исследования свидетельствуют о необходимости особого внимания к процессу экономического образования (и социализации) в начальной школе.

Ключевые слова

См. также:
Tom Peters, Robert H. Waterman
[Книга]
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 105-107. 
[Статья]
Юрий Юрьевич Фигатнер, Лев Станиславович Перепелкин
Международный институт теоретической и прикладной физики. Препринты. 1996.  № 14.
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Петр Иванович Родионов, Леонид Эдуардович Грязнов, Владимир Григорьевич Терентьев
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 29-38. 
[Статья]