Эксоцман
на главную поиск contacts

Становление и развитие экономического образования в средней школе США

Опубликовано на портале: 18-03-2005
2002
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Экономика, Экономика образования, Социология, Социология образования

Aннотация:
В последнее время российские политики самого высокого ранга обращаются к теме реформирования системы образования, как одному из приоритетных направлений своей деятельности. Действительно, в современной экономике знание становится важнейшим ресурсом. Соответственно, заметно вырос и научный интерес к вопросам образования и, особенно, - экономического образования.
Очевидно, мы не можем полностью перенять достижения других стран в этой области, потому что различными были исторические и институциональные особенности становления и развития образовательных систем. Но, безусловно, научный и практический опыт, накопленный педагогами США и других стран, окажется полезным и в России.
Автор, изучив особенности становления и развития экономического образования в средней школе США, в своей работе выделяет наиболее важные моменты. Результаты исследования свидетельствуют о необходимости особого внимания к процессу экономического образования (и социализации) в начальной школе.

Ключевые слова

См. также:
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 64-67. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Елена Юрьевна Игнатьева
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
Donald Bruce Johnstone
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 92-102. 
[Статья]