Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект

Опубликовано на портале: 31-01-2004
Казань, 2000
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Социология, Социология культуры, Социология культуры: Методология социологии культуры, Социология культуры: Современные культурные исследования, Социология культуры: Элитарная и популярная культура, Социология культуры: Социология культуры в России
Номер совета: К 053.29.16

Aннотация:
Предметом исследования диссертации явилось изменение роли массовой и популярной культуры в условиях интенсификации влияния средств массовой коммуникации в трансформирующемся обществе. Автором в работе были определены основные тенденции развития массовой и популярной культуры, а также рассмотрена ее социализирующая функция. В рамках исследования отдельно проанализирована медиа-культура, как средство манипуляции и пропаганды в российском обществе и представлен новый сетевой способ ее распространения.

Ключевые слова

См. также:
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]