Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект

Опубликовано на портале: 31-01-2004
Казань, 2000
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Социология, Социология культуры, Социология культуры: Методология социологии культуры, Социология культуры: Современные культурные исследования, Социология культуры: Элитарная и популярная культура, Социология культуры: Социология культуры в России
Номер совета: К 053.29.16

Aннотация:
Предметом исследования диссертации явилось изменение роли массовой и популярной культуры в условиях интенсификации влияния средств массовой коммуникации в трансформирующемся обществе. Автором в работе были определены основные тенденции развития массовой и популярной культуры, а также рассмотрена ее социализирующая функция. В рамках исследования отдельно проанализирована медиа-культура, как средство манипуляции и пропаганды в российском обществе и представлен новый сетевой способ ее распространения.

Ключевые слова

См. также:
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 34-47. 
[Статья]
Людмила Альбертовна Сабурова
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 75–81. 
[Статья]
Tito Cordella, Isabel Grilo
IMF Working Paper Series. 1998.  No. 98/48 .
[Статья]
Роман Николаевич Абрамов
Социологические исследования. 2002.  № 3. С. 133-140. 
[Статья]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]