Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект

Опубликовано на портале: 31-01-2004
Казань, 2000
Подтип: Кандидатские
Тематические разделы: Социология, Социология культуры, Социология культуры: Методология социологии культуры, Социология культуры: Современные культурные исследования, Социология культуры: Элитарная и популярная культура, Социология культуры: Социология культуры в России
Номер совета: К 053.29.16

Aннотация:
Предметом исследования диссертации явилось изменение роли массовой и популярной культуры в условиях интенсификации влияния средств массовой коммуникации в трансформирующемся обществе. Автором в работе были определены основные тенденции развития массовой и популярной культуры, а также рассмотрена ее социализирующая функция. В рамках исследования отдельно проанализирована медиа-культура, как средство манипуляции и пропаганды в российском обществе и представлен новый сетевой способ ее распространения.

Ключевые слова

См. также:
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Ю. Р. Туманян, Оксана Александровна Ищенко-Падукова, Ирина Викторовна Мовчан
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 144-153. 
[Статья]
Маргарита Сауловна Фабрикант
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 129-140. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]
Наталия Владимировна Варламова
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 91-104. 
[Статья]