Эксоцман
на главную поиск contacts

Компания Той-Опинион (СПб)

Обновлено: 01-04-2009

http://www.opinion-spb.ru

Тематический раздел:


Маркетинговая компания, созданная в 1994 г. финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и северо-западным отделением Всероссийского центра изучения общественного мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением ее деятельности является проведение маркетинговых исследований. Сайт содержит информацию о ее проектах, описание методов исследований; в разделе Публикации можно ознакомиться с результатами проектов, реализованных компанией в 1999-2002 гг. Предусмотрена возможность заказать маркетинговое исследование и получить информацию о его предполагаемой стоимости.
Ключевые слова

См. также:
Laurence M. Ball, David Romer
Review of Economic Studies. 1990.  Vol. 57. No. 2. P. 183-203. 
[Статья]
Валерий Васильевич Зотов, Василий Федорович Пресняков, Валерий Оскарович Розенталь
Экономическая наука современной России. 2000.  № 2. С. 22-34. 
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2004.  Т. 2. № 2. С. 5-7. 
[Статья]
Ричард Н. Ланглуа
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 93-118. 
[Статья]
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]