Компания Той-Опинион (СПб)
Обновлено: 01-04-2009
Тематический раздел:
| |
Маркетинговая компания, созданная в 1994 г. финской маркетинговой
компанией Taloustutkimus OY (TOY) и северо-западным отделением Всероссийского центра
изучения общественного мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением ее деятельности
является проведение маркетинговых исследований. Сайт
содержит информацию о ее проектах, описание методов исследований; в разделе Публикации
можно ознакомиться с результатами проектов, реализованных компанией в 1999-2002 гг.
Предусмотрена возможность заказать маркетинговое исследование и получить информацию
о его предполагаемой
стоимости.
Ключевые слова
маркетинговая компания обработка данных опрос покупка рынок Санкт-Петербург тестирование фокус-группа цена
См. также:
Journal of Finance.
1956.
Vol. 11.
No. 1.
P. 29-41.
[Статья]
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Центр]
Социологические исследования.
1998.
№ 1.
С. 142-145 .
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2016.
Т. 8.
№ 4.
С. 123-141.
[Статья]