Эксоцман
на главную поиск contacts

Компания Той-Опинион (СПб)

Обновлено: 01-04-2009

http://www.opinion-spb.ru

Тематический раздел:


Маркетинговая компания, созданная в 1994 г. финской маркетинговой компанией Taloustutkimus OY (TOY) и северо-западным отделением Всероссийского центра изучения общественного мнения (СЗО ВЦИОМ - "ОПИНИОН"). Основным направлением ее деятельности является проведение маркетинговых исследований. Сайт содержит информацию о ее проектах, описание методов исследований; в разделе Публикации можно ознакомиться с результатами проектов, реализованных компанией в 1999-2002 гг. Предусмотрена возможность заказать маркетинговое исследование и получить информацию о его предполагаемой стоимости.
Ключевые слова

См. также:
J. Meinstring
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 157-158. 
[Статья]
Юрий Николаевич Гаврилец, Юрий Петрович Коваленко, Елена Николаевна Черемных
Экономическая наука современной России. 1998.  № 3. С. 78-95. 
[Статья]
Валерий Михайлович Цветаев
[Книга]
Алексей Георгиевич Левинсон, Ольга Ивановна Стучевская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 1 (63). С. 46-55. 
[Статья]
Иосиф Наумович Гурвич, Лариса Александровна Цветкова, Наталья Валерьевна Щур
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 1. С. 104-125. 
[Статья]
Юрий Владимирович Волков
[Книга]