Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена
Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
| |
Образовательный портал разработан по заказу Министерства образования России в рамках
программы «Единая образовательная среда», а также в ходе реализации проекта
«Единый государственный экзамен». Он является официальным информационным
ресурсом Минобразования РФ и предоставляет пользователям многопрофильную официальную
и неофициальную информацию о Едином Государственном Экзамене (ЕГЭ). Заинтересованные
читатели найдут здесь материалы, необходимые для подготовки и успешной сдачи ЕГЭ.
Абитуриенты могут получить адреса вузов и ССУЗов со списком специальностей, по которым
засчитываются результаты ЕГЭ. Для руководителей образования и наблюдателей регулярно
проводятся телеконференции, оперативно размещаются нормативные документы, приказы
и инструкции Министерства образования РФ. Разработчики Контрольно-Измерительных Материалов
(КИМ) могут ознакомиться с условиями ежегодного конкурса КИМ, получить образцы и
шаблоны тестовых заданий, провести в диалоговом режиме экспертизу заданий. Журналисты
могут получить официальные пресс-релизы Министерства образования РФ, копии текущих
публикаций в СМИ по тематике ЕГЭ. Для всех категорий пользователей на портале ведутся
специализированные форумы. В рубрике «Вопросы и ответы» оперативно даются
официальные ответы и разъяснения по заданным вопросам. По актуальным вопросам организуются
голосования. На новостной ленте публикуются самые последние новости о ЕГЭ. Раздел
Ссылки содержит подборку ссылок на Российские информационные ресурсы по тематике
ЕГЭ, облегчающую поиск региональной информации по теме.
Ключевые слова
единая образовательная среда единый государственный экзамен (ЕГЭ) контрольно-измерительные материалы (КИМ)
См. также:
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2009.
Т. 101.
№ 3.
С. 71-83.
[Статья]
Вопросы образования.
2004.
№ 2.
С. 272-287.
[Статья]
Вопросы образования.
2004.
№ 3.
С. 273-287.
[Статья]
Вопросы образования.
2010.
№ 1.
С. 257-280.
[Статья]
Вопросы образования.
2004.
№ 2.
С. 234-248.
[Статья]