Эксоцман
на главную поиск contacts

Сайт журнала Ab Imperio

Обновлено: 09-12-2010

Ab Imperio. Теория и история национальностей и национализма в постсоветском пространстве:
http://abimperio.net

Тематические разделы:


Дается информация о публикациях журнала и предоставляется возможность доступа к электронным версиям статей. Сайт раскрывает программные цели журнала: внедрение новейших научных достижений в исследовании истории и теории национализма в академическое сообщество бывшего СССР, содействие общению отечественных исследователей с зарубежными учеными и международной аудиторией. Излагаются правила подачи материалов для публикации. К числу основных принципов редакционной политики отнесены: компаративный подход, полидисциплинарность, оценка материалов анонимными рецензентами. Предлагаются версии сайта на трех языках - русском, английском, немецком. Структура сайта представлена разделами: "новости", "содержание" журнала, "редакторы", "редакционный совет", "последние обновления". Предоставляется возможность получить информацию о наличии журнала в библиотеках вашего города, о книгах на рецензию, о грантах для гуманитариев, о программе журнала на следующий год. Адресован специалистам-историкам, политологам, социологам, а также аспирантам и студентам.
Ключевые слова

См. также:
Ольга Павленко
Рубеж (альманах социальных исследований). 1998.  № 12. С. 175-192. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 4-7. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, Павел Васильевич Романов
Социологические исследования. 2006.  № 5. С. 117-127. 
[Статья]
Евгения Сергеевна Балабанова, Мария Георгиевна Бурлуцкая, Андрей Николаевич Демин, Александр Владимирович Качкин, Иван Александрович Климов, Лариса Евгеньевна Петрова, Ирина Петровна Попова
[Книга]
Эльвира Ильюшина
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 79-98. 
[Статья]