Эксоцман
на главную поиск contacts

Энциклопедия Интернет-рекламы

Обновлено: 01-04-2009

http://book.promo.ru

Тематические разделы:


Сайт информирует о книге Т. Бокарева "Энциклопедия Интернет-рекламы" по следующим темам:
    - как пользователь взаимодействует с рекламой в сети, рекламные носители в Интернете, сайт как второе рекламное звено;
    - тематические сайты и рекламные сети, поисковые машины и каталоги, e-mail маркетинг, PR в сети, брэндинг в Интернете;
    - аудитория сети Интернет, принципы медиапланирования в сети, оценка эффективности рекламных кампаний;
    - как продавать рекламу в сети, агентства Интернет-рекламы Рунета, рекомендуемые ссылки.
На сайте размещены также публикации и выступления автора.
Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]