Эксоцман
на главную поиск contacts

Сайт Школы Инновационных Менеджеров

Обновлено: 09-12-2010

http://novaman.ru

Тематические разделы:


Школа Инновационных Менеджеров - некоммерческая организация, созданная в марте 2001 года по инициативе П.Г.Щедровицкого, члена правления фонда ЦСР "Северо-Запад". Задачами Школы является создание на Северо-западе России деловой сети инновационных менеджеров, работающих в сфере управления НИОКР, промышленности, образования, региональной и муниципальной политики, малого и среднего бизнеса.
Направления деятельности школы:

1. Образовательное

Стажерами Школы являются студенты и выпускники вузов С-Пб и других регионов Северо-западного федерального округа. Школа организует для стажеров лекции и семинары ведущих российских специалистов в области инновационной деятельности. Программа обучения в Школе построена на использовании современных образовательных и игровых технологий.

2. Проектное

Школа проводит исследования в области инновационной сферы, а так же готовит еженедельный мониторинг инновационной деятельности в России, который рассылается государственным чиновникам, предпринимателям и экспертам.

3. Развитие общественных связей
Школа инновационных менеджеров ведет сайт www.novaman.ru. Школа издает сборники с текстами лекций, семинаров, материалами деловых игр. Школа занимается проведением круглых столов и семинаров с представителями бизнеса, власти, гражданских институтов, посвященных инновационной проблематике.
Ключевые слова

См. также:
Зейнегул Самайбекова, Заид Сами Салих Масуд, Алла Молчанова, Анна Рыбакова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 4. С. 174-189. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Рубеж (альманах социальных исследований). 2000.  № 15. С. 110-140. 
[Статья]
Г.Г. Карачурина, В.М. Мясникова
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 220-226. 
[Статья]
Игаль Эрлих
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 5. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]