Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегии развития инновационных компаний

Опубликовано на портале: 26-04-2009
В статье проводится анализ стратегий развития инновационных компаний, исследуется феномен инноваций в рамках локальной территории новосибирского Академгородка. Академгородок рассматривается не только как точка инновационного роста в административных границах города и субъекта Федерации, но и как инновационное ядро, сохранившее до настоящего времени ту субкультуру и тот потенциал, которые в дальнейшем могут стать моделью роста инновационной экономики региона. Основная цель исследования - выявление общих и отличительных черт различного типа инновационных компаний, поскольку стратегии развития во многом определяются организационно-правовой формой собственности, обусловливающей тип структурообразующих связей, приоритеты развития и формы контрактации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Mie-Sophia Elizabeth Augier, David J. Teece
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 3-18. 
[Статья]
Константин Владимирович Бурнышев, Инна Вениаминовна Донова
Социологические исследования. 2007.  № 5. С. 31-37. 
[Статья]
Сундарам Джомо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 11-12. 
[Статья]