Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние социально-экономических факторов на электоральное поведение

Опубликовано на портале: 27-04-2009
В статье проводится анализ экономических и социальных характеристик типов электората по факторам политической идентичности на наличие связи между экономическим положением индивида и его политической идентичностью. Выделены основные социально-экономические факторы, которые имеют прямую связь с политической идентичностью. На основе опросов, проведенных в г. Бердске, выявлено, что на уровне данного относительно небольшого муниципального образования представлены основные политические направления, обычно рассматриваемые на уровне страны в целом. Выделены основные значимые характеристики данных направлений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. А. Чеченов, З. А. Калов
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 1. С. 136-143. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 134-135. 
[Статья]
Елена Сергеевна Гвоздева, Леонид Сергеевич Марков, Тимофей Александрович Штерцер
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 172-183. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Игорь Моисеевич Клямкин
ПОЛИС: Политические исследования. 1995.  № 4. С. 98-122. 
[Статья]
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]