Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние социально-экономических факторов на электоральное поведение

Опубликовано на портале: 27-04-2009
В статье проводится анализ экономических и социальных характеристик типов электората по факторам политической идентичности на наличие связи между экономическим положением индивида и его политической идентичностью. Выделены основные социально-экономические факторы, которые имеют прямую связь с политической идентичностью. На основе опросов, проведенных в г. Бердске, выявлено, что на уровне данного относительно небольшого муниципального образования представлены основные политические направления, обычно рассматриваемые на уровне страны в целом. Выделены основные значимые характеристики данных направлений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Социологические исследования. 1996.  № 4. С. 80-90. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 5 (111). С. 16-27. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Кирилл Олегович Калинин
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 35-49. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
[Книга]