Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние социально-экономических факторов на электоральное поведение

Опубликовано на портале: 27-04-2009
В статье проводится анализ экономических и социальных характеристик типов электората по факторам политической идентичности на наличие связи между экономическим положением индивида и его политической идентичностью. Выделены основные социально-экономические факторы, которые имеют прямую связь с политической идентичностью. На основе опросов, проведенных в г. Бердске, выявлено, что на уровне данного относительно небольшого муниципального образования представлены основные политические направления, обычно рассматриваемые на уровне страны в целом. Выделены основные значимые характеристики данных направлений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Олегович Тульский
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 23-32. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Э. Мицкевич, Charles Firestone
[Книга]
Ростислав Феликсович Туровский
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 5-19. 
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]