Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная социальная ответственность как пример организационного изоморфизма в условиях глобализалиции

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Тематический раздел:
В данной статье, во-первых, дается социологическая характеристика глобализации, как благоприятной среды возникновения новых типов социальной политики, и, во-вторых, рассматривается корпоративная социальная ответственность как модный тип дискурса менеджеров, порождающий изо-морфические изменения в структуре и политике транснациональных компаний. Кроме того, рассматриваются концепции корпоративного гражданства и устойчивого развития, отражающие различные аспекты корпоративной социальной ответственности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Neil Fligstein
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 28-55. 
[Статья]
Талия Ярулловна Хабриева, Вениамин Евгеньевич Чиркин
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 5–14. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
В.А. Лепехин
Общественные науки и современность. 1999.  № 1. С. 66-82. 
[Статья]
Андрей Александрович Яковлев
Мир России. 2003.  Т. 12. № 4. С. 44-88. 
[Статья]