Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности "социально ответственного бизнеса" российских предприятий

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Тематический раздел:
Концепция социально ответственного бизнеса рассматривается в терминах моральной экономики, в комплексе мер корпоративной благотворительности и в контексте управления — корпоративной культуры. Опираясь на материалы семи сравнительных кейс-стади, автор раскрывает специфику осуществления предприятиями социально ориентированной деятельности. Социальная ответственность рассматривается как система социальных соглашений между предприятиями и местными властями.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Леонидович Веревкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 37-48. 
[Статья]
Лариса Владимировна Константинова
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 36-44. 
[Статья]
И.А. Марусенко
Вопросы экономики и права. 2012.  № 2. С. 120-123. 
[Статья]
Елена Александровна Тарханова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 75-82. 
[Статья]
Юлия Дмитриевна Родионова, Андрей Александрович Яковлев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2021.  Т. 13. № 1. С. 95-114. 
[Статья]