Эксоцман
на главную поиск contacts

Культурная политика в Соединенном Королевстве: крах мотивировок и конец традиции

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
В статье утверждается, что дискуссия по поводу искусства в Великобритании в 1990-е годы характеризовалась «дискурсом осажденных». Автор проводит исследование причин этой ситуации, проводя краткий обзор правительственных действий в отношении искусств и анализируя их подоплеку.Показано, что традиция государственной поддержки искусств развивалась в течение XIX и XX веков, основываясь на принципах национального престижа, экономической значимости, «цивилизаторской» миссии, потребности корректировать рынок, послевоенного восстановления и социального государства. Автор приходит к выводу о том, что начиная с 1970-х годов эта традиция стала разрушаться, и прежние аргументы по поводу искусства и культурной политики перестали быть убедительными. Возникли две противоречивые тенденции: первая связана с конструированием новой перспективы культурной политики, основывающейся на мощном теоретическом фундаменте, тогда как вторая отвергает идею культурной политики как таковую, передавая судьбу искусства на суд рыночной экономики.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Общественные науки и современность. 2013.  № 2. С. 32-44. 
[Статья]
Лариса Владимировна Константинова
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 36-44. 
[Статья]
Chris Osborn
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 11. № 11. С. 82-85. 
[Статья]
Вячеслав Николаевич Кондрашов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 137-148. 
[Статья]