Участие федеральных органов исполнительной власти в деятельности многофункциональных центров
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 2.
С. 133-143.
Тематический раздел:
Одним из ключевых направлений проведения административной реформы в Российской Федерации в 2008 г. стала реализация проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная роль в создании МФЦ отводилась органам власти субъектов Российской Федерации. Они должны были найти и оборудовать помещение, подобрать персонал, обеспечить все необходимые коммуникации и финансирование. В то же время необходимость предоставления как можно более широкого спектра государственных услуг потребовала привлечения в МФЦ федеральных органов исполнительной власти. В статье рассматривается опыт участия федеральных министерств, агентств и служб в создании МФЦ и предоставлении услуг на их базе. Анализируются ключевые вопросы и проблемы, возникавшие при организации взаимодействия (форма участия, разграничение финансирования, порядок взаимодействия специалистов, организация информирования), предлагаются рекомендации федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам по оптимальной организации предоставления услуг на базе МФЦ.

Текст статьи
[94 КБ]
[94 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 4.
С. 74-93.
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 2.
С. 144-163.
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 2.
С. 182-189.
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2008.
№ 2.
С. 171-181.
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 2.
С. 104-113.
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2009.
№ 2.
С. 164-181.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 11.
С. 58-61.
[Статья]