Эксоцман
на главную поиск contacts

Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров – юридический аспект

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Одной из основных целей проводимой в Российской Федерации административной реформы является повышения качества и доступности государственных услуг путем формирования сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Действующее федеральное законодательство, концептуально закрепив необходимость создания и развития института МФЦ, оставило без правового регулирования круг вопросов, относящихся непосредственно к этому институту (вопросы организации деятельности МФЦ, требования к порядку создания и функционирования, включая вопросы взаимодействия МФЦ и органов власти, чьи услуги предоставляются на базе МФЦ). Практика создания МФЦ показывает, что каждый субъект РФ при организации МФЦ по-разному решает вопросы взаимодействия органов власти, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, с МФЦ. В статье рассматривается опыт организации МФЦ в субъектах РФ. Дается анализ организационных моделей участия органов власти в деятельности МФЦ, характеристика каждой модели с точки зрения оптимальности и наличия (отсутствия) проблем правового характера при взаимодействии органов власти с МФЦ, предлагаются правовые инструменты для их разрешения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Анатольевна Подколзина, Анна Андреевна Бальcевич
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 2. С. 144-163. 
[Статья]
Наталья Андреевна Яковлева, Алексей Михайлович Калинин
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 2. С. 182-189. 
[Статья]
Алексей Михайлович Калинин
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 2. С. 133-143. 
[Статья]
Т.Х. Сохроков
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]
Т.Х. Сохроков
Экономические науки. 2012.  № 8. С. 73-77. 
[Статья]
Алексей Владимирович Тихомиров, О.В. Родин
[Статья]