Вероятностное прогнозирование объема продаж услуг на рынке телекоммуникаций
Опубликовано на портале: 10-07-2009
Проблемы теории и практики управления.
2007.
№ 11.
С. 94-103.
Тематический раздел:
В статье приводится методика построения вероятностных моделей для прогнозирования экономических показателей на основе эмпирических данных. Построена модель объема продаж дополнительных услуг, оказываемых операторами сотовой связи на рынке телекоммуникаций.

Текст статьи
[2.84 МБ]
[2.84 МБ]
Ключевые слова
См. также:
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг".
2003.
[Статья]
Economics Letters.
1998.
Vol. 58.
No. 1.
P. 17-29.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 1.
С. 37-41.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Экономический журнал ВШЭ.
1999.
Т. 3.
№ 3.
С. 395-422.
[Статья]