Бизнес-образование в России. Особенности нового поколения деловых людей
Опубликовано на портале: 16-07-2009
Социологические исследования.
2009.
№ 4.
С. 49-62.
Тематический раздел:
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех
вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями
как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества.
Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде.
В центре внимания - разные волны предпринимателей и менеджеров (пришедшие в бизнес
в 1990-е и 2000-е годы) в одной из экономически продвинутых групп российского делового
сообщества, какой являются слушатели программ MBA AHX при Правительстве РФ.

Текст статьи
[524 КБ]
[524 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Конференции и семинары]
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 4.
С. 105-107.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2011.
Т. 9.
№ 1.
С. 169-171.
[Статья]
Народонаселение.
2002.
№ 3 (17).
[Статья]
[Интернет-ресурс]