Эксоцман
на главную поиск contacts

Выявление ключевых факторов создания стоимости компании при оценке интернет-фирм доходным подходом

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2008.  № 3 (7). С. 18-33. 
Данная работа посвящена проблеме выделения ключевых факторов стоимости в процессе оценки компаний, осуществляющих свою деятельность в Интернете. Вопросы, оставшиеся у экспертов и аналитиков фондового рынка после кризиса 2000 года, относительно оценки этих весьма специфических объектов, так и остаются открытыми на сегодняшний день. Данная работа ставит своей целью описать особенности интернет-компаний как объектов оценки, предложить их классификацию и наконец продемонстрировать, что российские интернет-компании даже в условиях отсутствия рыночных котировок могут быть адекватно оценены традиционным методом дисконтирования денежных потоков за счет выделения ключевых факторов создания ценности, набор которых различен для различных типов интернет-компаний в рамках предлагаемой авторами классификации. Применение классического оценочного инструментария для нахождения стоимости интернет-компаний предполагает не только знание традиционных формул и алгоритмов в рамках финансового менеджмента, но и понимание технологии бизнеса оцениваемой компании. Классификация интернет-компании относительно механизмов получения доходов, прогнозирование выручки на основе фундаментальных факторов роста, характерных именно для данного объекта оценки, позволяют успешно применять классические методы оценивания.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Артуровна Черкасова, О С Яковлева
Корпоративные финансы. 2008.  № 3 (7). С. 34-46. 
[Статья]
Эльвина Рифхатовна Байбурина, Татьяна В Головко
Корпоративные финансы. 2008.  № 2 (6). С. 5-19. 
[Статья]
I. M. Jawahar, H. L. McLaughlin
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 3. С. 117–144. 
[Статья]
Huimin Cui, Y.T. Mak
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 4. P. 313-336. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]