Эксоцман
на главную поиск contacts

Логика открытых инноваций: создание стоимости путем объединения сетей и знаний

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
Открытые инновации — процесс совместного вывода на рынок новых продуктов и услуг и создания новых коммерческих возможностей путем обмена знаниями между партнерами. В последние годы эта практика инновационной деятельности получает все большее распространение. В статье раскрываются предпосылки ее возникновения и формы реализации. Предложены общие рекомендации по государственной политике стимулирования открытых инноваций.
PDF Document
сохранить
[304 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Вячеслав Сергеевич Романов, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2008.  № 4 (8). С. 38-57. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]