Эксоцман
на главную поиск contacts

Конкурентоспособность российских компаний на международ ных рынках в контексте глобализации

английская версия

Опубликовано на портале: 25-08-2008
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 141-146. 
Тематический раздел:
На пути продвижения товаров и услуг на внешние рынки, как правило, сохраняются достаточно серьезные барьеры со стороны государств-импортеров. С такими ограничениями сталкиваются и российские экспортеры, которые при прочих равных условиях были бы более конкурентоспособными на целом ряде рынков, чем аналогичные компании стран, в которые наши компании пытаются осуществлять экспорт.
PDF Document
сохранить
[162 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
А. В. Дмитриев
Социологические исследования. 2004.  № 10. С. 4-13. 
[Статья]
Светлана Калюгина, Александр Пьянов, В. Стриелковски
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 1. С. 117-127. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]