Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние корпоративных новостей на рыночную стоимость компаний

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 41-69. 
И деловое, и академическое сообщества сходятся в том, что объявляемые компанией новости влияют на ее рыночную стоимость. Эмпирические данные показывают, что корпоративные новости, попадая на рынок, зачастую вызывают достаточно предсказуемую реакцию инвесторов. Эта реакция зависит от множества факторов: тип новости (хорошая/плохая), тип события, о котором сообщается в новости, аналитическое покрытие компании, предшествующие прогнозы и рекомендации аналитиков, состояние рынка (спад, подъем), тип акций компании и еще более десятка других обстоятельств. В данной статье мы предприняли попытку объединить разрозненные эмпирические данные, выявить значимые факторы и установить характер их влияния на реакцию рынка — и в итоге представить цельную картину. Это позволило нам разработать концептуальную модель, которая описывает, какого типа новость и при каких условиях будет влиять тем или иным образом на рыночную стоимость компании. Также мы предлагаем качественную методику анализа влияния новости на рыночную стоимость компании. Представленные в работе модель и методика призваны помочь компаниям заранее определять реакцию рынка на объявление того или иного события, корректировать возможные негативные последствия и в конечном итоге более эффективно управлять своей рыночной стоимость. Ключевые слова: управление стоимостью компании, поведенческие финансы, корпоративные новости, объявление новостей, отношения с инвесторами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
М.А. Пальцев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 10-13. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 31-56. 
[Статья]
Andres de Pablo, Valentin Azofra, Felix Lopez
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 197-210. 
[Статья]
Павел Свадьбин
[Учебная программа]
Александр Дмитриевич Радыгин, Револьд Михайлович Энтов, Н.А. Шмелева
[Книга]