Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование конкурентных преимуществ регионов

английская версия

Опубликовано на портале: 06-10-2009
В статье рассмотрены сущность конкуренции как возможности государства, региона или хозяйствующего субъекта обладать определенной совокупностью ресурсных, организационно-управленческих, производственных и социально-экономических преимуществ, дающих возможность занимать лидирующие позиции на рынке. Исключительно важную роль в формировании и поддержании конкурентных преимуществ, призвана играть наука, ее результаты должны активно внедряться в производство и практику хозяйствования и управления. На основе обобщения и анализа большого массива статистического материала и результатов социологических исследований рекомендовано активизировать интеграцию власти, науки и бизнеса в повышении инновационного уровня производства на всех его стадиях.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Екатерина И Королькова
Экономический журнал ВШЭ. 2000.  Т. 4. № 2. С. 235-273. 
[Статья]
П.В Наймушин, В.Н. Астальцев
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 107-114. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 2003. 
[Статья]
Анастасия Егоровна Севастьянова, Владимир Витальевич Шмат
Регион: экономика и социология. 2006.  № 2. С. 49-66. 
[Статья]
А.А. Воронов, Н.А. Овчаренко, А.И. Ладыга, Р.В. Рыбальченко
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 5-8. 
[Статья]